РАБОТА С ЗАПИСЯМИ
Потребности: Работать с адресной книгой, персонализированное обслуживание (VIP)
Решение: Ведение клиентской базы (адресная книга), Карточка входящего вызова, независимо от способа приема вызова
Центр обработки вызовов позволит Вам/Вы сможете:
- Хранить данные по клиенту (ФИО, название компании, контактное лицо и т.п.) и идентифицировать его уже в процессе звонка. Это позволит обращаться к клиенту по имени и переводить его на персонального менеджера, что упрощает работу.
- Сохранять историю последних обращений клиента. Позволяет увеличить скорость обработки звонка, т.к. у сотрудника уже есть понимание потребностей/запроса клиента.
- Совершать звонки из адресной книги, что сокращает время работы сотрудника.
- Загружать и выгружать контактные, что повышает удобство работы с уже имеющимися базами данных.
- Выделять VIP-клиентов в отдельную категорию, что позволит вам сократить их время ожидания на линии и решать их вопросы в первую очередь.
- Сохранять историю клиента – это позволяет сократить время разговора, а, следовательно, сокращать затраты за счет снижения длительности разговора.
- Оставлять комментарии и тэги (пометки, тематики обращений) в карточку клиента. Все это позволяет легко фильтровать контакты по интересующей вас тематике или фильтру.
Центр обработки вызовов позволит Вам/Вы сможете:
- Найти любой интересующий разговор с помощью различных фильтров (группа \ сотрудник; длительность; направление вызова; по успешности вызова; по инициатору; по адресату; по периодичности), что позволяет экономить время.
- Выгрузить необходимые данные (кто, куда, сколько и как долго звонил, о чем говорили) по истории звонков и провести анализ для улучшения качества работы с клиентами.
- Сохранять, отправлять и прослушивать записи разговоров. Вы можете отправить любому сотруднику его звонок и поставить задачу по улучшению работы с клиентом, или переслать «идеальный» звонок для обучения нового сотрудника.
- Указывать тематику звонка и оставлять к нему комментарий. Это позволит в дальнейшем выгрузить всю информацию и провести анализ (к примеру, что чаще спрашивают, какими товарами интересуются, на какую рекламу ссылаются и т.п.) и улучшить качество работы или бизнес – процессов.